Биллинг для интернет провайдера «SkyNet»
На протяжении работы над проектом Скайнет мы занимались разработкой и внедрением полной автоматизации бизнес-процессов для интернет провайдера. Наша работа включала в себя создание базы данных клиентов, интеграцию с оборудованием, билинговую составляющую, интеграцию со звонками и разработку дополнительных сервисов.
В процессе разработки проекта “SkyNet” мы также уделяли особое внимание созданию высоконагруженной системы, способной обеспечить работу с большим количеством клиентов. Учитывая значительный объем информации, база данных была разработана с учетом возможности хранения и обработки больших объемов данных.
База данных клиентов
База данных клиентов, хранит всю историю клиентов: движение действий клиентов, обращения, история инцендентов (история поломок, купленное оборудования, переписки с менеджерами и тд. ). Система помогает проводить анализ пользователей и понимать их потребности.
Эта система позволяет нам лучше узнавать клиентов и предлагать им более персонализированный сервис.
Интеграция с оборудованием
Мы проделали огромную работу по интеграции с оборудованием и разработали функционал, который позволяет:
- собрать информацию о доступности каждого устройства,
- делать прошивкии заливку конфигурации под каждый маршрутизатор,
- подключать и отключать клиентов,
- анализировать объемы и состав трафика.
Биллинговая составляющая
Мы реализовали интеграцию с банковской системой, которая позволяет нам эффективно обрабатывать банковские выписки, вести учет балансов пользователей, проводить начисления и списания денежных средств.
Мы можем отключать пользователей от сети в случае неоплаты и автоматически увеличивать пропускную способность тарифов при изменении условий.
Система автоматически генерирует счета и акты для клиентов, обеспечивая полную прозрачность и удобство взаимодействия с пользователями.
Разработка дополнительных сервисов
Мы принимали участие в разработке дополнительных сервисов, таких как WiFi-караван, Смотрешка-интернет телевидение, внутренние CRM системы и интеграция с другими сторонними системами.
Интеграция со звонками
В системе реализованна интеграция со звонками, используя решения Asterisk, обеспечивающая запись всех звонков в системе, а также их текстовую расшифровку разговора.